Как сделать регистрацию?

Отличная возможность

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость формы 3:

от 5 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнонесовершеннолетние

Важно - ориентировочная цена официальной услуги от 5 400 рублей


Тел.


Telegram:

Три веские причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Мы оказываем услуги уже очень давно и имеем юридические соглашения с более чем 320 владельцами недвижимости в различных микрорайонах. Наша фирма действует непременно в рамках законодательства. Мы заключаем договор с каждым нашим клиентом, предоставляя гарантии легальности регистрации и защищаем наших клиентов от нерадивых владельцев недвижимости.


Мы сберегаем Ваше время. С нами Вам не нужно долго выбирать порядочных собственников недвижимости, готовых прописать Вас , а так же собирать обязательные документы и ждать своей очереди в УФМС. Вы оформляете услугу в кратчайшие сроки.


Доступные цены. Стоимость услуг по оформлению надежной регистрации у нас ниже на 30% по сравнению с такими же компаниями. Еще одно обстоятельство - при оформлении родителей, их дети оформляются бесплатно! Еще Вас ждут особые скидки если Вы наш постоянный клиент.


Как начать процесс?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и оставляете запрос.
Заявки на оформление прописки принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram указанный в контактах используется только для предварительных консультаций. Если у вас не получилось дозвониться нам, пришлите ваш вопрос на e-mail. Для уменьшения времени ответа просим указать: город, предпочтительный район и срок на который нужно получить регистрацию.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш менеджер уточнит возможность регистрации в том или ином районе, посоветует возможные варианты и ответит вам, обозначит сроки.

3. Оформляем договор и мы приступаем к работе.
После получения от вас всех необходимых документов для оформления, мы заключаем договор и приступаем к процедуре оформления . После прекращения действий по прописке, мы списываемся с вами и высылаем подтверждение.

4. После подтверждения оплаты Вы получаете регистрацию.
Мы принимаем расчет за регистрацию и передаем вам свидетельство о регистрации на руки.


Вопросы и ответы


1. Как много времени требуется для оформления документов? Процесс регистрации занимает 1-3 рабочих дня. Иногда, это время, может незначительно расширятся из-за государственных праздников или выходных дней.


2. Что следует предоставить? Пакет требуемых документов будет различаться в зависимости , какая услуга Вам необходима: временная или штамп в паспорт, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Подробнее Вы можете подробно уточнить у нашего менеджера по электронной почте при оформлении запроса.


3. Мне нужно сделать фото для получения регистрации по месту пребывания в Анапе? Согласно закону для оформления временного учета фото не потребуется.


4. Можно ли прописать детей, если родители проживают в другом месте? Если детям не исполнилось 14 лет, то по законодательству их можно прописать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Она представляет собой специальный бланк утвержденной законом формы, допускаются мелкие различия для разных отделов ОМВД. Вышеназванный документ подтверждается красной гербовой печатью ОМВД России. В форме №3 так же присутствуют паспортные данные человека, период и место регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Подойдет ли временная регистрация (форма №3) для зачисления детей в детский садик? Да. Изредка хитрые директора образовательных учреждений, не хотят брать ребенка на основании формы №3, но их отказы абсолютно не правомерны.


7. Получаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при заказе формы 3 мы оказываем доверие нашим контрагентам, в отличие от недобросовестных конкурентов приступаем к оформлению без залога.


8. Можно ли удостоверится в законности сделанной формы 3? Если, вдруг у детского сада или кого-либо еще возникнут недоверие в законности формы 3, они в любое время могут проверить это в соответствующих службах мвд. Для этого им нужно направить соответствующий запрос в отдел миграции по адресу вашей регистрации. Сведения, которые при прописке заносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут доступны в срок 2-6 суток после регистрации - при ближайшем обновлении БД (зависит от расторопности служащих информационного обеспечения МВД).


9. Возможно ли, что посторонние использует мои личные данные в своих целях? Нет, это абсолютно исключено. Наша организация ни при каких ситуациях не передаем персональные сведения никому!


10. Мой паспорт просрочен. Можно ли по нему сделать регистрацию? Нет, сделать прописку по этому документу мы не сможем, необходимо заменить его.


11. Если я сделаю прописку, могу ли взять займ? Конечно, как только Вы получите необходимые документы, то Вы сразу сможете воспользоваться кредитами от банков.


12. Чем мне грозит за отсутствие прописки? Помимо трудностей получения работы, отсутствие права получить соц.пособие или записать ребенка в школу и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без прописки Вас может остановить наряд ППС и назначить административный штраф, если Вы просрочите учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 21.11.2024